суббота, 26 ноября 2011 г.

В КАКОЙ РОЛИ НЫНЕ РАЗДЕЛЁННЫЕ ГОРДЫНЕЙ ХРИСТИАНЕ?

Из исповеди Иуд 21 века - не твоя ли?

                                          (вывдержка)
ФРАГМЕНТ БОГОСЛУЖЕБНОЙ ИСПОВЕДИ ИУД ИСКАРИОТОВЫХ 21 ВЕКА

ПОСВЯЩЕНИЕ РАЗДЕЛЁННЫМ ХРИСТИАНАМ 21 ВЕКА ПО РОЖДЕСТВУ ЛЮБВИ
/ныне каждый, называющий себя христианином, а на деле соглашающийся с сектантским устройством христианского мира – сотрудник Иуде Искариоту/

ФРАГМЕНТ БОГОСЛУЖЕБНОЙ ИСПОВЕДИ ИУД ИСКАРИОТОВЫХ 21 ВЕКА


Я долго был с Тобой, Равви, и знаю, что к чему,
Ты, Говоривший о Любви, простишь мою вину;
Всего лишь плотник, что решил смутить простой народ;
Первосвященник говорил: "Добро не восстаёт.

Из Галилеи!", Знаю я, как просто добрым быть!
Мы были, как одна семья, но, каждый хочет жить;
И, как примерный гражданин, я деньги получил;
Ведь Ты и раньше был гоним – знать, не тому учил.

И Ты – Наставник – взял кувшин и ноги вымыл нам.
Неужто Бог и Господин унизился бы Сам?!
"Один из вас предаст Меня" - Ты смотришь мне в глаза.
"Не я ли, Господи? Не я?.." - "Ты это сам сказал".

Не вынести мне этот вздор! Но стражники в пути.
Прервав обидный разговор, я поспешил уйти.
Я знал: пойдёте за Кедрон, - и место указал;
Как знак того, что осуждён, Тебя поцеловал.

Я жду проклятий... Ты молчишь...И вот Тебя, Равви,
Отряд увёл, оставив лишь чад факелов вдали.
Я всё смотрю... а впереди уже не виден свет.
Ведь Ты – лишь плотник?!... Пощади!. молчанье мне ответ.

Пуста Голгофа, я восстал, как только Ты ушёл,
Я поколение создал, кто за Тобой не шёл;
Нас много, мы мобильно лжём, конфессии создали,
И, каждый плотника нашёл, мы опытнее стали;

Мы в 21 век вошли соборами Иуд,
Консенсус с миром обрели, всё между нами gut;
Вот одного мы не поймём, зачем Ты умирал?
За деньги славно мы живём, хоть каждый с детства крал.

И предавать мы не хотим, ни плотников ни Бога,
Мы вкусно за столом едим, хотя и нищих много;
Мы не с Тобой теперь, Равви, мы знаем ,что к чему;
Мы верим в Твой завет Любви, но служим не ему…

2 комментария:

  1. Иисус показал Божественную Любовь.Так любить может только Бог.Мы люди.Мы смертны.Просто верим и надеемся.

    ОтветитьУдалить
  2. Иисус не только показал Любовь, но и научил Любви Его 153 апостола(Книга апостола Иоанна глава 21 статья 11: - "Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."); и отправил Он апостолов Его научить Любви все народы (Книга апостола Матфея Глава28 Статья 19:
    - "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"). Учись у апостола Любви и познаешь Рай и постигнешь Рай и распространишь Рай до ада и ад обратишь в Рай в себе, а вместе с апостолом и вне себя и Аминь.
    с Любовью апостол Бааз.

    ОтветитьУдалить