воскресенье, 3 апреля 2011 г.

ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ ПО ЖИЗНИ


 ДОРОГИЕ МОИ СОВРЕМЕННИКИ!
Реально хочу и могу вам помочь стать материально богаче и для  этого надо нам познакомиться поближе, чтобы научиться, прежде всего, доверять друг другу, ибо доверие - это знание сильных.

В связи с этим:
Предлагаю принять участие в формировании целевого капитала и  в пропаганде среди населения принципов формирования и использования  целевого капитала по социальной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – поддержка и социальное обслуживание малоимущих и социально незащищённых категорий граждан».

Для этого мы предоставим вам:
 Пакет документов о создании деловых  взаимоотношений:
1. Социальный банковский счёт программы;
2. Проведем социальную рекламу вашего предприятия и сегмента рынка ваших товаров и услуг и обеспечим социальным тарифом сотового оператора - МТС.
3. Обеспечим льготное налогообложение (п. 2, ст. 251 и п.п. 8, п. 2, ст. 146  Налогового Кодекса);
4. Предотвратим конфликт интересов коммерческого и некоммерческого сектора (ст. 27  № 7-ФЗ от 12 января 1996 года);
5. Выдаём социальную банковскую карту Сбербанка совершенно бесплатно. Она нужна для обслуживания в коммерческих предприятиях и она выгодна потому, что обеспечена возвратной скидкой в денежной форме.
        6. Мы сэкономим ваш бюджет и окажем вам социальную помощь и ещё много чего хорошего (лично для Вас).  
        7. Мы имеем право безлицензионной деятельности по привлечению денежных средств населения.
МЫ ПРОСТО БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ДЛЯ РЕАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ВАШЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ И ЭТО СОВЕРШЕННАЯ ПРАВДА!
ЖДЁМ ВАШЕГО ЗВОНКА НА НАШ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 
8- 910 - 471-97-99
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ НАШУ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ И СДЕЛАТЬ ЕЁ БОГАЧЕ И КРАСОЧНЕЕ В СОЮЗЕ С ДОБРОМ, ЛЮБОВЬЮ И НА ВПОЛНЕ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ.
С почтением айболит России - доктор Бааз

Эх, от такого замечательного предложения, аж петь хочца!
А, вот и песенка известная есть на данную тему с небольшой корректировкой относительно ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА

1. Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная, -
И нету других забот.

Припев:
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В целевой капитал зовет.


2. Пускай нам с тобой обоим
Беда грозит за бедою,
Но дружба моя с тобою
Лишь вместе со мной умрет.

Припев.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В целевой капитал зовет.    

3. Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперед.

Припев. 
 И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В целевой капитал зовет.  

4. И так же, как в жизни каждый,
Любовь ты встретишь однажды,
С тобою, как ты, отважно
Сквозь бурю она пойдет.

Припев. 
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В целевой капитал зовет.

5. Не думай, что всё пропели,
Что бури все отгремели, -
Готовься к великой цели,
А слава тебя найдет.

Припев. 
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В целевой капитал зовет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий