четверг, 11 декабря 2014 г.

Как стать настоящими партнёрами в настоящем деле, настоящей жизни?


Ну, наконец-то, вот и моя партнёрская ссылка -
И, что, скажешь ты, дорогой мой современник? 
Не знаю, можешь мне довериться или нет, это личное дело каждого, но, скажу честно, доверять сегодня в наше время, реально,  не безопасно, да? Однако, какой это всё же кайф, когда опасения проходят,  а ты начинаешь осознавать всем существом своим,  что удалось преодолеть фальшивое недоверие и в тебе, твоя совесть сказала, а почему бы и нет?  
Ведь доверять умеют только сильные и реально благородные люди.  Это значит, что  и тебя это, хоть немного коснулось. 
Вот так, душа дорогая сердцу моему, вот так и не иначе. 
Как говорится там , в среде великих: 
- лучше быть обманутым, чем обмануть, лучше быть обкраденным, чем украсть, лучше научиться доверять, чем провести жизнь  в одиночестве. Выходит, так я, и на этот раз, решил. Доверюсь этой системе, чтобы проверить её в деле всей моей жизни, которое называется "Ковчег 2". 
Пошёл по ссылке и точка. 

А, там, будь, что будет и, да поможет мне Автор радуги,  меня и летнего дождя, в постижении этого нового этапа жизни моей - освоения практики организации своего командного дела,  и в Интернете , в том числе...

1 комментарий:

  1. Не верь, не доверяй, не делай этого, не старайся, не участвуй в этом, не тебе это надо, ибо настоящая жизнь - это, всё равно, не про тебя и...

    ОтветитьУдалить